ИДЕТ ПРИЕМ В ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ И ПРАВА НА 2023/2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Дополнительная общеобразовательная программа «Успешный первокурсник»
Данная программа помогает обучающимся успешно подготовиться для обучения по программам высшего образования в области экономики, управления, юриспруденции. Прошедшие обучение по данной программе имеют возможность использовать полученные знания для ускорения обучения в ВУЗе.
Цель программы: адаптировать обучающегося к обучению по программам высшего образования, дать обучающемуся понять насколько он готов к освоению таких программ.
Также данная программа может быть освоена лицами имеющими цель на базе среднего общего образования получить знания в рамках развивающей программы по таким предметам как история, математика, основы экономики, социология, иностранный язык и др. Такие обучающиеся имеют возможность, не осваивая программы высшего образования, поднять свой образовательный уровень в области указанных дисциплин на уровень программ высшего образования.
Поступающие зачисляются на программу “Успешный первокурсник” в качестве слушателя. Данная программа обучения включает в себя подготовку к ЕГЭ по предметам, которые слушателю требуется пересдать или досдать в течение года (эту подготовку обеспечивает Школьное отделение ИМТП), а также предметы 1 курса ВУЗа такие как:
- Социология
- Микроэкономика,
- Иностранный язык,
- История,
- Безопасность жизнедеятельности
- Введение в профессиональную деятельность
- Русский язык и культура речи
- Математический анализ
- Линейная алгебра
- Информационные технологии и системы
После прохождения этой программы обучения и сдачи ЕГЭ, слушатель зачисляется в состав студентов ИМТП. По всем предметам 1 курса, пройденными по программе “Успешный первокурсник”, обучающийся проходит переаттестацию и имеет право на ускорение обучения
Задачи Программы
- Обучающие:
Провести подготовку к успешной сдачи ЕГЭ по необходимым дисциплинам;
Для образовательной адаптации провести обучение по предметам 1 курса ВУЗа;
- Развивающие:
развить интерес к обучению в ВУЗе в области экономики, менеджмента, юриспруденции;
вызвать у обучающихся желание к получению непрерывного образования;
развить мыслительные, творческие, коммуникативные способности обучающихся.
- Воспитательные:
воспитать устойчивый интерес к изучению таких предметов как история, социология, иностранный язык, экономика, право;
формировать чувства патриотизма, любовь к своей стране.
Категории обучающихся
Работа ведется в разновозрастных группах, группы комплектуются из лиц старше 15 лет. Кол-во обучающихся в группе – до 15 человек.
Разнообразие содержания курса предполагает использование разных форм, методов и средств обучения.
Сроки реализации
Программа рассчитана на 1 год обучения. Форма обучения – очная, очно-заочная.
Обучение ведется на русском языке.
Дополнительная общеразвивающая программа «История России в лицах»
Реализуется Частным образовательным учреждением высшего образования “Институт международной торговли и права”.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «История России в лицах» (далее – Программа) социально-гуманитарной направленности базового уровня помогает обучающимся глубже понять изучаемые эпохи, вооружает историческими знаниями, дает представление о деятельности и роли исторических личностей, стимулирует их к дальнейшему проникновению в мир истории России.
Цель Программы – показать обучающимся всю сложность и многогранность российской истории, уделяя внимание личностнопсихологическим аспектам, которые проявляются в раскрытии роли знаменитых деятелей России.
Задачи Программы
- Обучающие:
сформировать представление об историческом прошлом России;
расширить и углубить знания обучающихся об исторических личностях Отечества;
заложить основы знаний российской историографии, альтернативных точек зрения историков, политических деятелей на конкретные факты, события и явления российской истории;
сформировать культуру работы с историческими источниками и литературой, выступлений на семинарах, ведения дискуссий.
- Развивающие:
развить интерес к изучению исторического прошлого России;
развить интеллектуальные и практические умения самостоятельно приобретать и применять на практике полученные знания;
развить мыслительные, творческие, коммуникативные способности обучающихся.
- Воспитательные:
воспитать устойчивый интерес к изучению истории Отечества;
воспитать уважение к отечественной истории через уважение к заслугам отдельных исторических деятелей;
формировать чувства патриотизма, любовь к своей стране.
Категории обучающихся
Работа ведется в разновозрастных группах, группы комплектуются из обучающихся 15-17 лет. Кол-во обучающихся в группе – до 10 человек.
Разнообразие содержания курса предполагает использование разных форм, методов и средств обучения.
Сроки реализации
Программа рассчитана на 1 год обучения. Общее количество часов в год составляет 144 часа.
Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная.
Обучение ведется на русском языке.
Дополнительные общеразвивающие программы «Русский язык — подготовка к ЕГЭ»
Реализуется Частным образовательным учреждением высшего образования “Институт международной торговли и права”.
Направленность: социально-педагогическая
Уровень программы: ознакомительный
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Русский язык — подготовка к ЕГЭ» разработана на основе действующих образовательных стандартов по русскому языку, развивает содержание базового курса «Русский язык», позволяет удовлетворить познавательные потребности учащихся и создает условия для дополнительной подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку.
Общие цели образования с учетом специфики дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Русский язык — подготовка к ЕГЭ»
Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной̆ адаптации к изменяющимся условиям современного мира.
Цели:
обеспечение качественной и последовательной подготовки учащихся 11 классов к итоговой аттестации по русскому языку в форме ЕГЭ;
упорядочение процесса обучения путем алгоритмизации всех правил, орфографических, пунктуационных, речевых.
Задачи:
создание условий, способствующих эффективной организации деятельности учащихся по освоению и закреплению учебного материала;
ознакомление с основными разделами языка, входящими в объем знаний, требуемых для выполнения КИМов;
отработка этапов формирования и развития речеведческих умений в написании сочинения-рассуждения;
использование при подготовке к ЕГЭ эффективные образовательные технологии, позволяющие формировать у учащихся языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенции.
Описание места программы «Русский язык — подготовка к ЕГЭ» в учебном плане
Согласно учебному плану на изучение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Русский язык — подготовка к ЕГЭ» отводится 68 часа в год. Планирование составлено на 68 часа.
Категории обучающихся
Работа ведется в разновозрастных группах, группы комплектуются из обучающихся 15-17 лет. Кол-во обучающихся в группе – до 10 человек.
Разнообразие содержания курса предполагает использование разных форм, методов и средств обучения
Срок реализации программы: 1 год, 68 академических часа.
Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная.
Обучение ведется на русском языке.
Дополнительные общеразвивающие программы «Научное общество: проектно-исследовательская деятельность»
Описание образовательной программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
“Научное общество: проектно-исследовательская деятельность”.
Реализуется Частным образовательным учреждением высшего образования “Институт международной торговли и права”.
Направленность дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогическая.
Уровень освоения программы — базовый.
В рамках данного курса представлены современные подходы к организации исследовательской и проектной деятельности учащихся. Проектно-исследовательская деятельность форма организации образовательной работы, связанная с решением учащимися творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования.
Проектно-исследовательская деятельность стимулирует учащихся к накоплению знаний и формированию критического мышления, а также к применению новаторских подходов и использованию информационных технологий в учебной работе. Проектно-исследовательская деятельность интегрирует в себе несколько предметных областей. В процессе выполнения проекта или исследования учащиеся, выйдя за рамки простого воспроизведения информации, и комбинируя новую информацию с уже известной, формируют новые для себя знания.
Цель:
обучить учащихся основам проектной деятельности с целью дальнейшего применения полученных знаний умений для решения конкретных практических задач с использованием проектного метода.
Задачи:
- Задачи в обучении:
достижение результатов учебной деятельности, формирование новых знаний;
использование информационных технологий в процессе работы над исследованием (проектом);
анализ литературы;
освоение научной картины мира, понимания роли и значения науки в жизни общества, значимости исследовательской и инновационной деятельности.
- Задачи в развитии:
развитие исследовательских умений;
развитие и совершенствование коммуникативных навыков; - выявление проблем;
проведение наблюдения, опыта, эксперимента;
решение реальных задач окружающего мира;
развитие самооценки и планирования; владение приемами и методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, творческого поиска решения различного рода задач.
- Задачи в воспитании:
сотрудничество и взаимодействие участников проекта;
выработка командообразующих навыков;
умение высказывать и защищать свою точку зрения.
Категория обучающихся:
Программа разработана для учащихся 15-17 лет. Зачисление осуществляется при желании ребенка по заявлению его родителей (законных представителей). Занятия проводятся в разновозрастных группах, численный состав группы — до 10 человек.
Срок реализации программы: 9 месяцев, 96 академических часа.
Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная.
Обучение ведется на русском языке.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Программа повышения квалификации "Современный английский язык для профессиональной коммуникации в экономике и управлении"
ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Дополнительная профессиональная образовательная программа
Программа повышения квалификации
“Современный английский язык для профессиональной коммуникации в экономике и управлении”.
Реализуется Частным образовательным учреждением высшего образования “Институт международной торговли и права”.
Программа «Современный английский язык для профессиональной коммуникации в экономике и управлении» относится к программе повышения квалификации специалистов в области экономики и менеджмента. Для освоения программы «Современный английский язык для профессиональной коммуникации в экономике и управлении» используются знания и практические навыки, сформированные в ходе получения высшего или среднего профессионального образования.
Обучение строится на основе компетентностного подхода и нацелено на освоение
слушателями предметного и методологического содержания программы, а также на формирование у них комплекса общих и специальных компетенций.
Слушатели получают знания в области психологии, современных технологий и методов обучения, методов педагогической диагностики, основ педагогического мастерства и др.
Целью реализации дополнительной профессиональной программы «Современный английский язык для профессиональной коммуникации в экономике и управлении» является:
- подготовка специалистов для повышения уровня профессиональной компетентности,
- формирование и развитие умений и навыков речевой деятельности на иностранном языке,
- реферирования (аннотирования) и перевода с иностранного языка на русский язык.
Основные задачи:
- составлять план сообщения (доклада);
- четко формулировать основные положения (тезисов) сообщения (доклада) и их аргументация;
- умело использовать характерные для сообщения (доклада) языковые средства (формулирование цели, привлечение внимания аудитории, перечисление рассматриваемых вопросов, выделение наиболее важных вопросов, аргументация, формулирование выводов и др.);
- выражать свое отношение к рассматриваемым вопросам;
- подготавливать сообщения (доклад) на материале изученных иноязычных текстов и выступать перед аудиторией.
- понимать высказывания по специальной тематике и давать адекватные ответы на поставленные вопросы
Общая трудоемкость программы составляет 288 часов. Форма контроля – зачет.
Срок обучения 10 месяцев
Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная.
Обучение ведется на русском языке.
Программа повышения квалификации "Организация образовательного процесса в учебном заведении в условиях реализации ФГОС "
ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Дополнительная профессиональная образовательная программа
Программа повышения квалификации
“Организация образовательного процесса в учебном заведении в условиях реализации ФГОС”.
Реализуется Частным образовательным учреждением высшего образования “Институт международной торговли и права”.
Программа «Организация образовательной деятельности в учебном заведении
в условиях реализации ФГОС» относится к программе повышения квалификации
сотрудников образовательных учреждений. Для освоения программы «Организация
образовательной деятельности в учебном заведении в условиях реализации ФГОС»
используются знания и практические навыки, сформированные в ходе получения
высшего или среднего профессионального образования.
Целью реализации дополнительной профессиональной программы «Организация образовательной деятельности в учебном заведении в условиях реализации ФГОС» является
- подготовка специалистов для разработки и реализации основных профессиональных образовательных программ в контексте требований ФГОС, организации работ по проектированию комплексного методического обеспечения для качественной реализации основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС;
- обеспечение квалификационной поддержки научно-педагогических работников образовательного учреждения в условиях инновационного развития при переходе на ФГОС.
Основные задачи:
- рассмотрение нормативно-правовой системы РФ, принципов формирования нормативно-правового обеспечения образования в РФ, основных законодательных актов по вопросам образования, основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ОУ при переходе на ФГОС организации работ по проектированию комплексного методического обеспечения для качественной реализации основной профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС;
- актуальность инновационных подходов в образовании на современном этапе;
- инновационная основа для проектирования ОПОП в условиях непрерывного и опережающего образования;
- сущность компетентностного и контекстного подходов в содержании ФГОС;
- ознакомление с основными принципами, структурой и алгоритмом разработки ОПОП и ее компонентов; проектирование рабочей программы учебной дисциплины;
- проектирование содержания учебной и производственной (по профилю) практики;
- проектирование рабочего учебного плана; создание фондов оценочных средств;
- разработка программы подготовки образовательного учреждения к переходу на реализацию ФГОС;
- организация экспертирования УМО ОПОП в соответствии с требованиями ФГОС;
- составление индивидуального плана учебно-методической деятельности в условиях перехода на ФГОС;
- разработка модели системы управления образовательным учреждением для реализации требований ФГОС.
Общая трудоемкость программы составляет 160 часов. Форма контроля – зачет.
Срок обучения 11 месяцев
Форма обучения – очная, очно-заочная, заочная.
Обучение ведется на русском языке.