ЧОУ ВО Институт международной торговли и права негосударственное образовательное учреждение (экономический, юридический ВУЗ Москвы). Основан в 1991 году.
Лицензия №2170 от 31.05.2016

Приемная комиссия
8 (968) 617-78-78
8 (499) 144-01-25
Москва, ул. Кастанаевская, д.59, корп.2
(м. Кунцевская, Пионерская, Славянский бульвар, ж.д. станция "Кунцево")
Основан в 1991 году

6-7 июня, защита дипломных работ по специальности "Менеджмент организации"

07.06.2013
6 июня состоялась защита дипломных работ студентов очного отделения специальности "Менеджмент организации". 

  SAM_6900.JPG


Протокол члена государственной аттестационной комиссии ИМТП

по защите выпускной квалификационной работы специальность 080507.65 «Менеджмент организации»

Дата (д/м/г): 06 июня 2013 года Начало экзамена: 10.00 (время московское)

Группа: 5МО

№ п/п

Фамилия, имя, отчество студента

Тема выпускной квалификационной работы

Научный руководитель

Рецензент

1

2

3

4

5

1.

Ермишова

Анастасия Павловна

«Стратегия продвижения бренда оптовой компании, работающей на рынке продовольственных товаров в России и за рубежом (на примере ООО «Омега»)

Т.А. Васенина

В.В. Клевцов

2.

Кузьмина

Дарья Владимировна

«Кадровый контроллинг как инструментарий инновационной модели управления персоналом в российских и международных компаниях на примере компании ООО «Хенкель Рус»

Т.А. Васенина

В.В. Клевцов

3.

Леонова

Ольга

Валерьевна

«Ассортиментная политика торгового предприятия на рынке одежды в России и за рубежом на примере ООО «ФОТТ»

Т.А. Васенина

В.В. Клевцов

4.

Майборода

Егор Константинович

«Стратегия продвижения и построения эффективных продаж розничных торговых сетей, работающих на российском и зарубежном рынках детских товаров на примере Mothercare и Кенгуру»

Т.А. Васенина

В.В. Клевцов

5.

Папин

Анатолий Анатольевич

«Стратегия повышения конкурентоспособности компании, работающей на рынке мебельной продукции в России и за рубежом на примере компании «ИКЕА»

Чудновская А.Г.

Т.А. Васенина

6.

Рурукин

Владимир Андреевич

«Ассортиментная политика производственного предприятия на примере компании Samsung, работающей на российском и зарубежном рынках»

Чудновская А.Г.

Т.А. Васенина

7.

Шараненкова

Юлия Васильевна

«Эффективные методы отбора и удержания квалифици-рованных кадров в российских и зарубежных компаниях, на примере холдинга ARK Group»

Т.А. Васенина

В.В. Клевцов


Дата (д/м/г): 07 июня 2013 года Начало экзамена: 10.00 (время московское)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество студента

Тема выпускной квалификационной работы

Научный руководитель

Рецензент



1

2

3

4

5


1.

Белопеевский

Никита Сергеевич

«Система интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении медиа продукции «Профмедиа» на российский и зарубежный рынки»

Чеботарева С.В.

Клевцов В.В.


2.

Давыдова

Татьяна Валерьевна

«Стратегия продвижения продукции на рынке авиастроения в России и за рубежом на примере ОАО «НПК «Иркут»

Чудновская А.Г.

Клевцов В.В.


3.

Коноваленкова Александра Вячеславовна

«Маркетинговые исследования как инструмент формирования политики продвижения и стимулирования продаж на рынке парфюмерно-космети-ческой продукции на рос-сийском и зарубежном рынках на примере торговых сетей Л’Этуаль и Дуглас Риволи»

Васенина Т.А.

Клевцов В.В.


4.

Лысяков

Никита Владиславович

«Стратегия продвижения косметической компании, работающей на российском и зарубежном рынках на примере компании ООО «Лету»

Чудновская А.Г.

Васенина Т.А.


5.

Поройков

Кирилл Петрович

«Управление каналами дистрибуции в системе международного бизнеса на примере компании «Капус Косметик»

Васенина Т.А.

Клевцов В.В.


6.

Сидоров

Алексей Анатольевич

«Организационная структура компании как фактор повышения конкурентоспособности торговой компании в России и за рубежом на примере компании «Мебеллион»

Васенина Т.А.

Клевцов В.В.


7.

Хохлова Наталья

Юрьевна

«Стратегия продвижения компании на рынке туристических услуг в России и за рубежом на примере компании ТУИ и Интурист»

Чудновская А.Г.

Васенина Т.А.


8.

Чочуа

Борис Родионович

«Стратегия продвижения футбольного клуба на рынке спортивно-зрелищных мероприятий в России и за рубежом на примере ФК «Арсенал»

Чудновская А.Г.

Васенина Т.А.



SAM_6902.JPG SAM_6898.JPG SAM_6904.JPG 

SAM_6905.JPG SAM_6909.JPG SAM_6911.JPG
SAM_6913.JPGSAM_6916.JPG


Возврат к списку