ЧОУ ВО Институт международной торговли и права негосударственное образовательное учреждение (экономический, юридический ВУЗ Москвы). Основан в 1991 году.
Лицензия №2170 от 31.05.2016

Приемная комиссия
8 (968) 617-78-78
8 (499) 144-01-25
Москва, ул. Кастанаевская, д.59, корп.2
(м. Кунцевская, Пионерская, Славянский бульвар, ж.д. станция "Кунцево")
Основан в 1991 году

Результаты тестирования

22.05.2013
Вчера, 21 мая 2013 года, было проведено профориентационное тестирование учащихся 11 классов, выпускников нашей школы.

Результаты и предложения представлены в таблице. (Некоторые учащиеся выбирали два показателя, поэтому % не относительно количества учащихся, а относительно общего числа  выборов).
Матрица сферы труда.

Место

Процент (%)

Рекомендуемая профессия по тесту

Рекомендуемый вуз с углубленным изучением двух языков

I

86

Менеджер по персоналу, маркетолог, следователь, психолог, администратор

Всероссийская академия внешней торговли, Московский государственный институт международных отношений, Институт международной торговли и права, Военный университет

II

16

Экономист, менеджер по продажам, аудитор, аналитик, товаровед

Всероссийская академия внешней торговли, Московский государственный институт международных отношений, Институт международной торговли и права, Военный университет

Ш

4

Адвокат, военный

Всероссийская академия внешней торговли, Московский государственный институт международных отношений, Институт международной торговли и права, Военный университет

IV

4

Продюсер, режиссер

-

V

2

Социальный педагог, воспитатель

-

VI

2

Хореограф, дирижер

-

VII

2

Энергетик, инженер по кадастру, архитектор, мастер цвето-декоратор

-

VIII

2

Картограф, менеджер по проектам

-



Определение профессии по психотипу позволяет нарисовать портрет нашего выпускника. Он определяется как Инициатор (ENFP). (43,5 % старшеклассников)

 

Сильные стороны:

Общителен и эмоционален. Способен найти подход к любому человеку в случае необходимости. В этом ему помогает природная обаятельность и дипломатичность. Говорит комплименты, стремится делать людям приятное. Разбирается в способностях людей. Хорошо чувствует их скрытые побуждения и недостатки. Способен даже предсказывать поведение окружающих. Тянется к незаурядным людям, интересуется всем необычным и загадочным. Увлекшись какой-либо идеей, охотно ее рекламирует, становясь ее активным сторонником. Впечатлителен и отзывчив, сочувствует людям, любит давать им советы в сложных жизненных ситуациях. Эмоционален, нуждается в постоянном притоке новых впечатлений. Стрессоустойчив, в экстремальных условиях мобилизуется, может дать решительный отпор. В случае неудачи переживает ее бурно, но недолго. Любит красивые вещи, стремится оригинально одеваться.

Проблемы:

Из-за желания поддерживать со всеми хорошие отношения перегружает себя лишними контактами. Доверчив по натуре, в разговоре может порой рассказать лишнее.
Быстро разочаровывается в объектах своих симпатий. Может быть экзальтированным, сильно зависит от настроения. Не любит регламентации и строгих правил, стесняющих его независимость. Противник иерархии и чинопочитания. Не приемлет условностей и предрассудков. Довольно неорганизован и непрактичен. Часто не успевает сделать намеченное к сроку, так как склонен отвлекаться на второстепенные дела. Порой ему не хватает терпения и тщательности, не всегда доводит начатое до конца. Осуждает грубых и невоспитанных людей, однако сам бывает вспыльчив, несдержан, порой даже агрессивен.

 

Популярные профессии: Психолог. Менеджер по персоналу. Менеджер по PR и рекламе. Журналист. Бизнесмен.

Данные полученные с помощью другой методики характеризует 70 % старшеклассников как Гармонизаторов, которых характеризует возвышенность, духовный поиск, благородные идеалы, умение самоотверженно любить и верить. сочувствие, психологизм, мастерство слова. Кстати, это самый высокий уровень развития психотипа. Некоторые учащиеся (15%) относятся к Хард-менеджерам, которым присуще организованность, ответственность, настрой на координацию усилий, деловое сотрудничество, учет взаимных интересов, объективный контроль, владение эмоциями.

Дорогие выпускники прислушайтесь к себе, к своим психологическим особенностям, сделайте правильный выбор своего дальнейшего пути. Безусловно, мы хотели бы видеть вас всех в нашем Институте на специальностях, которые Вам в большей степени подходят. Но, кто-то пойдет в артисты, а кто-то инженеры. Но всем рекомендуем воспользоваться правом подачи документов в пять вузов и одним из пяти вариантов предусмотреть возможность продолжить обучение в нашем Институте.


Возврат к списку