ЧОУ ВО Институт международной торговли и права негосударственное образовательное учреждение (экономический, юридический ВУЗ Москвы). Основан в 1991 году.
Лицензия №2170 от 31.05.2016

Приемная комиссия
8 (968) 617-78-78
8 (499) 144-01-25
Москва, ул. Кастанаевская, д.59, корп.2
(м. Кунцевская, Пионерская, Славянский бульвар, ж.д. станция "Кунцево")
Основан в 1991 году

Встреча студентов с Сомовым Александром

12.04.2019

Сомов-Александр.jpgГость Мастерской профессиональных компетенций Сомов Александр, выпускник ИМТП 2002 года. Специальность «Менеджмент организации». Выпускная квалификационная работа написана по теме «Информационное обеспечение системы управления персоналом». В дальнейшем в рамках дополнительного профессионального образования написана работа «Создание подразделения интернет - маркетинга в инвестиционной компании». В настоящее время основная сфера профессиональной деятельности – интернет-маркетинг в финансово-инвестиционной компании. (Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного Маркетинга в сети Интернет, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение).

Встреча была посвящена вопросам репутации и имиджа компании и личности в интернет-пространстве и в обычной жизни.  Сегодня формы присутствия компании и личности в интернете могут быть самыми разными: официальный сайт, группа в Facebook или различного рода рекламные объявления.

Беседа прошла под девизом: «Заработайте репутацию, и она будет работать на вас». Действительно, репутация – это характеристика сущности человека или организации, которая сообщает нам о ценностной, этической стороне его или ее жизнедеятельности. Репутация складывается на основе мнения заинтересованных сторон, формируется на основе различных источников, в том числе инсайдерских, является рискованным ресурсом, который может быть легко утрачен.

Студенты 1 курса активно участвовали в обсуждении темы: «Для кого важен вопрос управления собственной репутацией в интернете?». Как правило, каждый из нас работает (учится)  в какой-нибудь организации.  И часто мы не задумываемся, что на базе самых простых действий, переписки в интернете  друзья, коллеги, клиенты, участники профессиональных сообществ, текущие или будущие работодатели складывают свое мнение о нас и принимают решения: сотрудничать или нет, развивать отношения или минимизировать общение. 

Возврат к списку