ЧОУ ВО Институт международной торговли и права негосударственное образовательное учреждение (экономический, юридический ВУЗ Москвы). Основан в 1991 году.
Лицензия №2170 от 31.05.2016

Приемная комиссия
8 (968) 617-78-78
8 (499) 144-01-25
Москва, ул. Кастанаевская, д.59, корп.2
(м. Кунцевская, Пионерская, Славянский бульвар, ж.д. станция "Кунцево")
Основан в 1991 году

Встреча студентов вуза с Трофимовой Оксаной

Встреча студентов вуза с Трофимовой Оксаной 07.12.2018
7декабря 2018 года в Мастерской профессиональных компетенций ИМТП состоялась встреча студентов вуза с Трофимовой Оксаной- руководителем Департамента интегрированных коммуникаций ПАО "Вымпелком".

Оксана выпускница ИМТП 2003 года - специальность "Менеджмент организации". Встречи с нашими выпускниками стали настоящей традицией.

Трофимова Оксана Николаевна

Опыт на рынке маркетинга более 18 лет.

Эксперт в маркетинговых коммуникациях, спикер различных конференций и семинаров, постоянный спикер обучающей программы от Sponsor Consulting, член-жюри российских и международных премий маркетинга (Серебряный меркурий, Russian Sponsorship Forum, The Globes и т.д.).

trofimova-oksana-slide.png

Школу маркетинговых коммуникаций прошла в агентстве IMS, где была вовлечена в реализацию различных проектов (digital, promo, мерчандайзинг, маркетинговые исследования, организацию ивентов). В последующем около 3-х лет возглавляла направление BTL & CRM у автомобильного бреда. Более 12 лет курирует направление непрямой рекламы и диджитал в «Телекомах». В коротком промежутке между «Телекомами» на позиции директора по маркетингу концепции «Кофе Хауз» возглавляла весь маркетинг бренда, в рамках которого провела ребрендинг формата и запуск полностью нового продукта на рынок, на текущий момент в сети более 40 розничных точек.

Большой опыт успешно реализованных интегрированных кампаний, отмеченных наградами на ряде профессиональных конкурсов, разработка спонсорских стратегий брендов, эффективной активации спонсорских прав (в т.ч. консалтинг внешних компаний), внедрение подходов и систем оценки эффективности проектов. Разработка стандартов по визуализации розницы, дизайна POSm и сувениров. Создание бренда с «0», вывод на рынок, разработка архитектурных решений. Управление маркетингом бренда.

Жизненное кредо можно озвучить в одной цитате Оскара Уайльда: Мир делится на два класса — одни веруют в невероятное, другие совершают невозможное. В свою очередь стремлюсь делать невозможное!

trofimova-oksana-1.JPG trofimova-oksana-2.jpg trofimova-oksana-3.jpg trofimova-oksana-4.jpg


Возврат к списку