Россия 2050: Стратегия инновационного прорыва

ЧОУ ВО Институт международной торговли и права негосударственное образовательное учреждение (экономический, юридический ВУЗ Москвы). Основан в 1991 году.
Лицензия №2170 от 31.05.2016

Приемная комиссия
8 (968) 617-78-78
8 (499) 144-01-25
Москва, ул. Кастанаевская, д.59, корп.2
(м. Кунцевская, Пионерская, Славянский бульвар, ж.д. станция "Кунцево")
Основан в 1991 году

Пароли доступа

Уважаемые студенты!
Некоторые разделы сайта доступны только по паролю.
Узнать пароли доступа к сайту можно в деканате.

Вниманию учащихся!
Изучение английского в языковых школах в Англии и на Мальте
в течение учебного года. Улучшайте знания по английскому!

Подробнее

Россия 2050: Стратегия инновационного прорыва

24 ноября 2008 г. состоялось заседание экономического клуба на тему «Россия 2050: Стратегия инновационного прорыва».

Председатель: Президент клуба – Чурбакова Татьяна
Эксперт: Куратор Клуба, к.э.н., доцент Марианна Витальевна Шадрина, зав. кафедрой экономики.
Секретарь: Каландия Гурам.

Выступили:
  1. Чубракова Татьяна - Вступительное слово. Тема: «Стратегия инновационного прорыва».
  2. Рурукин Владимир – «Высокотехнологический комплекс».
  3. Беляков Павел – «Перспективы развития космического направления».
  4. Куманина Алина и Макаров Илья – «Потребительский сектор. Инновации».
Вывод:

Наилучший и, пожалуй, единственно возможный способ повышения конкурентоспособности России на мировой арене – непрерывно разрабатывать и внедрять инновации: новые продукты, интересные рынку, новые стратегии освоения рыночных сегментов и территорий, новые внутренние бизнес-процессы, повышающие эффективность работы компании.

Предприятия, инновации которых постоянны и последовательны, опережают своих конкурентов по множеству показателей. У инноваторов выше рыночная стоимость активов, выше темпы роста бизнеса, более высокий уровень удовлетворенности покупателей и клиентов, более инициативные сотрудники.

Типичны случаи, когда инновационные идеи проживают свою жизнь в головах сотрудников, так и не увидев свет, и потенциал этих идей оказывается нераскрытым и упущенным. Упущенный потенциал идей можно отнести к той же категории, что и «упущенная прибыль»: в том смысле, что некоторые удачные инновации, достигнув стадии коммерческой реализации, могут принести государству заметные доходы и лидерство в тех или иных отраслях.