ЧОУ ВО Институт международной торговли и права негосударственное образовательное учреждение (экономический, юридический ВУЗ Москвы). Основан в 1991 году.
Лицензия №2170 от 31.05.2016

Приемная комиссия
8 (968) 617-78-78
8 (499) 144-01-25
Москва, ул. Кастанаевская, д.59, корп.2
(м. Кунцевская, Пионерская, Славянский бульвар, ж.д. станция "Кунцево")
Основан в 1991 году

Новые поступления

Библиотека представляет
Национальные приоритеты Медведев Д.А. Национальные приоритеты: Статьи и выступления.- М.: Европа.- 504 с. Сборник содержит статьи, интервью и выступления Дмитрия Анатольевича Медведева периода его работы по реализации приоритетных национальных проектов. В эти годы Первый заместитель Председателя Правительства России превратился в политика общенационального уровня, известного всем в стране. Высокая оценка его работы обществом, политическими и государственными кругами привели Дмитрия Медведева к решающему порогу. Президент Владимир Путин - автор стратегии приоритетных национальных проектов, выдвинутой им осенью 2005 года - два года спустя перед съездом "Единой России" назвал своего напарника человеком, достойным высшего поста в стране - поста Президента России.

Содержание:
Общая социология. Хрестоматия Общая социология. Хрестоматия / Составитель А. Г. Здравомыслов, Н.И. Лапин; Переводчик В.Г. Кузьминов; Под общей редакцией Н.И. Лапина - М.: Высшая школа. - 783 с. Хрестоматия является частью учебного комплекса "Общая социология", победившего на конкурсе учебников и учебных пособий по гуманитарным дисциплинам для вузов Российским гуманитарным научным фондом и Министерством образования Российской Федерации. В Хрестоматию включено свыше 100 текстов, авторами которых являются 70 социологов мира: классиков и современников, зарубежных и отечественных. Тексты сгруппированы по разделам пособия "Общая социология", чтобы облегчить студентам усвоение учебного материала, а преподавателям - организацию учебного процесса. Хрестоматия будет полезна преподавателям других гуманитарных и общественных наук, всем, кто стремится глубже понять проблемы современного российского общества, тенденции его эволюции.
Деловое общение. Деловой этикет Деловое общение. Деловой этикет : Учеб. пособие для студентов вузов / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов.- М.: ЮНИТИ - ДАНА. - 431 с. На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового общения. Анализируются основные правила и рекомендации, без знания и выполнения которых невозможно поддерживать репутацию делового человека. Особое внимание уделяется рассмотрению проблем служебного, дипломатического и национального этикета. В приложениях представлены трафареты речей деловых людей, варианты составления деловых писем и обращений. Для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, руководителей всех уровней, всех, кто интересуется проблемами делового общения.

Оглавление:
Рентабельность инвестиций Фитц-енц Я. Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала / Пер. с англ.- М.:Вершина.- 320 с. В современном мире человеческий капитал все в большей степени становится источником жизненной силы и конкурентоспособности любого предприятия. Но как сделать управление им эффективным? Как ограничить расходы на персонал? Как повысить производительность каждого работника? Как лучше контролировать уровень обслуживания и качества? Вы научитесь рассчитывать коэффициент окупаемости инвестиций в человеческий капитал, создавать карты оценки фьючерсов и определять последствия реинжиниринга человеческих ресурсов, аутсорсинга, использования непостоянной рабочей силы, слияния или покупки другой компании. Книга состоит из 11 глав, предметного указателя, содержит практические примеры и иллюстрации. Издание предназначено для менеджеров среднего и высшего звена, руководителей различных отделов компании и кадровиков.

Геометрия кадров
Рецензия на книгу "Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала"
Деловое общение. Деловой этикет Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию = When Cultures Collide. Managing Successfully Across Cultures / Richard D. Lewis; Пер. с англ. Т.А. Нестика.- М.:Дело.- 448 с. В международном бизнесе, в борьбе за рынки сбыта и сферы влияния преимущество будет иметь тот, кто преуспеет в понимании культуры конкурентов и партнеров по бизнесу, их слабых и сильных сторон, мотивационных и сдерживающих факторов, кто проявит гибкость, позволяющую завоевать доверие. По мере расширения контактов с Западом возникает необходимость в общении с иностранными деловыми партнерами, а, следовательно, и необходимость в изучении особенностей модели их поведения. Люди, встречаясь друг с другом и решая деловые вопросы, будут применять в зависимости от ситуации немецкий тип планирования, китайский способ разрешения конфликтов, японский тип современного изменения условий контракта, российскую изобретательность в тупиковых ситуациях ... Но для этого надо как можно больше знать об этом разнообразии. Книга является практическим руководством по общению с представителями различных культур и стран. Значительная ее часть посвящена характеристике особенностей культур 14 ведущих стран мира, представляющих все континенты. По каждой стране предлагается набор практических рекомендаций. Они позволяют предвидеть и учитывать реакцию и возможные варианты поведения людей и важны для управления многонациональными коллективами, ведения переговоров, заключения сделок и в целом для формирования успешного долгосрочного сотрудничества.
Огилви о рекламе Огилви Д. Огилви о рекламе/ David Ogilvy; Пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой.- М.: Эксмо.-232 c. Кто такой Дэвид Огилви - известно каждому, кто хоть немного интересовался рекламой. Если кто не интересовался, Огливи - это Пушкин и Лермонтов рекламы, иначе говоря, классик. А труды классиков, как известно, бессмертны, по крайней мере, в большей своей части. "Огилви о рекламе" - это рассказ большого фаната своего дела, который можно читать даже ради развлечения - впечатление остается как от разговора с человеком, которому не занимать чувства юмора и смелости выносить на свет собственные ошибки. Один из главных посылов автора в том, что реклама - это интересно и полезно, что реклама может влиять на жизни целых стран. Огилви верил, что грамотная реклама - это сила, за которой стоят люди. В своей книге Огилви не дает конкретных методик по созданию эффективной рекламы, но предлагает сформировать необходимое для этого мировоззрение, ведь его цель - не поделиться рецептами рекламного бизнеса, а научить читателей самостоятельно управляться на этой специфической кухне. Мнение о книге от издателя.

Леонид Шкурович, директор редакции издательства "Эксмо":
Есть книги, которые серьезно влияют на формирование мировоззрения людей и при этом неподвластны времени. Своя "библия" есть в каждой области человеческих знаний. В том числе и в деловой литературе. Книга "О рекламе" Дэвида Огилви стоит в этом же ряду выдающихся и нужных книг. Достоинство автора заключается в том, что он не только сумел собрать интересную информацию, но и изложил ее понятно и системно. Нет сомнений, что Огилви прекрасно разбирается в психологии потребителей и знает модели их поведения. Именно поэтому рекламные кампании, придуманные им, становились успешными. Я бы назвал Огилви "плотником" от рекламы. Все его советы очень просты, но эффективны. В них нет никакого "шаманизма" - в отличие от книг многих гуру рекламы и брэндинга, которые пытаются построить свои теории на сложных, порой "мистических" вещах. Огилви берет "рубанок" и делает простую, но крепкую рекламную кампанию. И она работает десятки лет. (www.mybiz.ru "Свой Бизнес")
Образ мыслей и образ жизни. Образ мыслей и образ жизни. Социологические наблюдения / Сост. А.А. Черняков.- М: Ин-т Фонда "Общественное мнение" .- 246 с. Сборник статей по материалам исследований Фонда "Общественное мнение" в 2005 - 2007 гг. Вошедшие в сборник статьи объединяет актуальность обсуждаемых в них вопросов и внимание к проблемам, которые вызывают живой общественный интерес. Книга посвящена самым разным темам - от финансовой культуры россиян и их отношения к чиновникам до представлений об идеальном жилье и восприятия рынка "оккультных услуг" в современной России. Статьи объединяет актуальность обсуждаемых в них вопросов и внимание к проблемам, представляющим общественный интерес. Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей. Оглавление: - П. Бавин. В ожидании среднего класса. - Е. Александрова. "Рекомендовано лучшими друзьями", или Как россияне выбирают стоматолога. - Л. Преснякова, Д. Стребков. Азы финансовой культуры. - О. Оберемко. Типология личных подсобных хозяйств в контексте нацпроекта "Развитие АПК". - Г. Кертман. И тайное знание, и явный обман. Имидж рынка оккультных услуг в России. - Г. Любарский. Чиновники и госслужащие: когда монету ценят за герб и ругают за решку. - Е. Вовк. "Муж-добытчик" и "жена-хозяйка": традиционные семейные роли в нормах и практиках. - Е. Васильева. "Квартирный ответ" на "квартирный вопрос": представления россиян об идеальном жилье. - В. Максимова. Москвичи - в собственных глазах и во мнениях сограждан. - С.Климова. Победа - наша или Сталина? - Л. Иванова. Семейные фотографии как инструмент выстраивания фамильного биографического проекта. - И. Шмерлина. Подарок как "социальная вещь".
Мировая экономика: прогноз до 2020 года Мировая экономика: прогноз до 2020 года/ Под ред. А. А.. Дынкина.- М.: Магистр.- 429с. В книге, подготовленной коллективом ИМЭМО РАН, представлен прогноз развития мирового хозяйства на период до 2020 года. Работа состоит из двух разделов. В первом разделе дан прогноз тенденций, которые определят мировое экономическое развитие (глобализация, инновационная динамика, сдвиги в основных секторах хозяйства, роль экологического фактора). Второй раздел посвящен динамике, структуре, показателям эффективности развития экономики США, ЕС, Японии, Китая, Индии. В приложениях приведен обширный статистический материал, характеризующий динамику и структуру мирового развития на перспективу до 2020 года.